.entry-image { margin-left: 150px; } Партнерская программа Tamparo

Many Chat: бот нового поколения

Many Chat: бот нового поколения

Здравствуйте читатели моего Блога.
На связи Виталий Котов.
Сегодня мы с Вами разберём, что такое Many Chat и
зачем он нужен именно Вам.

Чат-боты. Что это и зачем нужны?

Бот (bot) сокращённое название от чешского robot.

Чат-боты — это компьютерные приложения, которые позволяют посетителям вашего сайта  напрямую общаться с вашим бизнесом. Они позволяют вести виртуальные беседы, которые должны выглядеть так, будто посетители разговаривают с собеседником, а нес компьютером.

Чат-боты — это отличный способ открыть общение с клиентом, когда он посещает ваш сайт. Они предоставляют вашим клиентам простой и эффективный способ задавать вопросы или запрашивать информацию, что намного быстрее и интереснее, чем поиск информации на вашем вебсайте или заполнение традиционной формы.

Это виртуальный помощник, выполняющий конкретную задачу, которая доступна живому человеку.

Чат бо - виртуальный помощник

В последнее время широко используется в разных сферах жизни для решения типовых задач.

Уже к 2020 году 80% компаний будут пользоваться чат-ботами.

Могу привести большое количество примеров, но ограничусь несколькими.
Мобильная связь, банковская сфера, сфера путешествий, заказ билетов, афиша  и т д.
В мессенджере Telegram можно найти десятки тысяч ботов, способных рассказать о погоде или помочь выбрать подарок.

Изобретатель хэштега Крис Мессина использует бота-помощника, MessinaBot, который отвечает всем тем, кто пишет ему в Facebook.

Что такое Many Chat?

Мани Чат – это программа, работающая внутри мессенджера Facebook, которая решает множество задач.

Преимущества очевидны.                           мани чат
Работает по схеме 24*7* 365

Зарплаты и премии не просит, на выходные, больничные и в отпуск не ходит, оперативно и чётко выполняет все задания, работая за несколько человек.

Приведу тезисно ещё несколько преимуществ:

  • — продает товар/услугу
  • — осуществляет консультацию
  • — осуществляет информационную и техническую поддержку
  • — позволяет коммуницировать со своими клиентами
  • — устраняет проблему автоответчиков
  • — повышает лояльность клиентов
  • — привлекает новых клиентов
  • — работает как рассыльщик писем/сообщений

Зачем это нужно конкретно вам?

Сначала давайте разберёмся со средствами коммуникации. Где есть охват аудитории, а где нет. Где коэффициент кликабельности по ссылкам растёт, а где падает.

  • Замечательным инструментом «длинных коммуникаций» являются наши бизнес-страницы Facebook, группы во Вконтакте, бизнес-профили Instagram и так далее.
    Только есть одно НО.

Количество подписчиков в соцсетях не является активом, на который стоит рассчитывать.

Смотрите пример 

Пример
Вы собрали на бизнес странице 10 000 подписчиков.

Органический охват каждой публикации составляет  5 — 15%  от общего количества, а это от 500 до 1500 человек. Остальное – только с помощью рекламы.
3-4 года назад это был хороший инструмент коммуникации, который с каждым годом теряет в своей эффективности.

  •  Последние 2 года, эффективность e-mail рассылок продолжает падать.
    Открываемость писем составляет 10-15%,
    а CTR (click through rate – коэффициент кликабельности по ссылкам) вообще на уровне 5%.
    Проще говоря, если у Вас 10 000 подписчиков, то Вас читают всего 1000 – 1500, а переходят по ссылкам не больше 300. Вот такая реальность.
  • У СМС-рассылки эффективность еще ниже.На смену всем выше перечисленным инструментам пришли Чат-Боты.
    Их преимущество в том, что:
    60% пользователей не понимают, что с ними общается запрограммированный скрипт.
    — мессенджер всегда открыт поверх остальных окон в вашем смартфоне
    — сообщение в мессенджер воспринимается как личное «от человека к человеку», а не как бизнес-коммуникация с задачей что-то продать.

Поэтому, по статистике весны 2018 года, открываемость 80-90%, а коэффициент кликабельности – 25-30%.

Вот переведённая на русский статистика от компании Recart

Статистика от компании Recart

Резюме.

Вывод очевиден:

чат-бот необходим вашему бизнесу как специалист быстрого реагирования, способный совместить функции оператора службы поддержки и продажника.

Если у Вас в приоритете охватность или кликабельность, то нужно серьёзно задуматься о мессенджерах, как об одном из основных каналов коммуникации со своими потребителями.

Однако «отправлять в утиль» другие средства преждевременно, особенно если ваша целевая аудитория не молодое поколение двухтысячных. Ключевые моменты на фото ниже.

Чат боты и другие средства коммуникации

Оставляйте отзывы в комментариях.

Подписывайтесь на новости Блога,
что бы оперативно получать статьи на свой E-mail.

До встречи в новых публикациях.

С уважением, Виталий Котов

HTML и CSS для начинающих

Бесплатный курс по HTML и CSS

Больше 6-ти часов уроков + упражнения

Получить курс

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Виталия  Котова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: